|
|
|
Включаем подогрев и вперед
22.04.2016
Несмотря на то, что в 2013 году компания Bomag чувствовала себя не лучшим образом, именно в этом году она сделала наибольшую в своей истории единовременную инвестицию. В расположении штаб-квартиры Bomag в Боппарде, Германия, было введено в эксплуатацию производство барабанов катков. Это производственная мощность площадью 12600 квадратных метров и стоимостью 22,5 миллиона евро.
В том же году начал работать и новый логистический комплекс Bomag, спроектированный и построенный по последнему слову складского бизнеса. Складской ассортимент насчитывает 45 тысяч позиций. Выполняя от 500 до 700 заказов в день, комплекс обеспечивает 96-процентную доступность запчастей. Кроме того, с начала 2013 года компанией были введены на рынок новые машины для дорожно-строительной отрасли, в апреле того же года продемонстрированные на выставке Bauma в Мюнхене. А в начале сентября на корпоративном мероприятии Bomag Asphalt Days компания представила совсем новую на тот момент холодную дорожную фрезу BM1000. Эта 350-сильная Tier 4 Final/Stage IV-совместимая машина не только явилась самой мощной в своем классе, но также продемонстрировала более низкий уровень шума и вибрации.
Конструкторы Bomag разработали систему крепления инструмента BM515, облегчающую обслуживание фрезы. Машина доступна с сиденьем для оператора, в отличие от конкурентных моделей, где оператор должен стоять. Кроме того, на мероприятии были представлены два новых Tier 4 Final/Stage IV-совместимых асфальтоукладчика, BF600-2 и BF700-2. Эти машины класса от 17 до 20 тонн доступны как на колесном, так и на гусеничном ходу.
Ключевой их особенностью является система подогрева выравнивающего бруса Magmalife. Нагревательные элементы отлиты в алюминиевый блок, каковое исполнение делает этот узел прочным и долговечным, а также сокращает время нагрева до 20-30 минут. В итоге имеем экономию до 25 процентов по сравнению с конкурирующими машинами.
Были продемонстрированы и машины новой, пятой серии сочлененных тандемных катков. Речь идет о катках класса от 10 до 11 тонн BW 161 ADO, BW 161 AD-5 и BW 190. Здесь видим три различные системы уплотнения. Это двойная вибрация, осцилляция и Asphalt Manager 2. Двойная вибрация означает две амплитуды для уплотнения толстых или тонких слоев.
А осцилляция при меньшей вибрации позволяет добиваться эффективного уплотнения и лучше подходит для использования на мостах, а также для работы рядом со зданиями. Наконец, система Asphalt Manager 2 объединяет измерительную технологию и контроль уплотнения, автоматически корректируя работу машины так, чтобы избегать ненужных проходов.
Все эти новшества Bomag направлены на дальнейшее увеличение конкурентоспособности продукции компании в Германии и за ее пределами, говорит президент компании Йорг Унгер. Мы должны стать настоящим полноассортиментным производителем дорожно-строительной техники, в том числе производящей асфальт, это через бренд Marini, который, как и Bomag, принадлежит группе Fayat. Плюс наша собственная дорожно-строительная и дорожно-эксплуатационная техника.
И, наконец, мы должны обеспечивать реконструкцию дорог с предоставлением оборудования для вторичной переработки асфальтового покрытия, подчеркивает Йорг Унгер. Компания Bomag намерена быть сильным номером два на дорожно-строительном рынке. Начав производить фрезы, в течение года мы завоевали почти 30 процентов рынка.
| |
© 2024
BOMAG
Юридический адрес:
Республика Беларусь, 220113 г. Минск, ул. Мележа, д.1, пом.408
Адрес склада:
Республика Беларусь, Минск, ул. Селицкого, д. 113 А
Головной офис:
Республика Беларусь, Минск, ул. Маяковского д. 135
Сайт работает на платформе Nestorclub.com
|
| | |
| |