При помощи
асфальтоукладчика BF 600 P достигается высокая производительность и отличное качество разравниваемой поверхности. Среди основных преимуществ производители отмечают работу с низким уровнем шума, наличие мощного экономичного дизельного двигателя и системы контроля потребления топлива ECOMODE. Специальное охлаждающее устройство позволяет поддерживать оптимальную температуру основных компонентов двигателя и гидравлической системы.
Использование системы ECOMODE позволяет значительно снизить количество потребляемого топлива. Специальные настройки позволяют уменьшить мощность двигателя и тем самым сократить время его работы на холостом ходу. Помимо этого, при помощи данной системы регулируется и скорость вращения. Таким образом, оператору предоставляется возможность выбрать наиболее оптимальные параметры для осуществления той или иной операции.
Объемный приемный бункер и износоустойчивые выглаживающие виброплиты асфальтоукладчика также оказывают положительное влияние на уровень производительности. Шнеки оборудованы специальными ультразвуковыми датчиками, благодаря которым асфальтобетонная смесь равномерно распределяется по поверхности. Они также препятствуют возникновению неровностей на обрабатываемом покрытии. Управление разравнивающим брусом не составляет особого труда для оператора. С его помощью осуществляется подготовка поверхности к уплотнению и нанесению материала. Во время перерывов в работе асфальтоукладчика разравнивающий брус автоматически отключается. Функционирование устройств подогрева разравнивающего бруса контролируются и регулируются специальными системами.
Пользователь устанавливает необходимые параметры вибрационного и трамбовочного устройств асфальтоукладчика, находясь на рабочей площадке. Мощная система освещения, включающая четыре головные фары, четыре фары, находящиеся на корпусе приемного бункера, и четыре – на основании разравнивающего бруса, позволяет осуществлять укладку асфальтового покрытия даже в ночное время суток.
Производители сделали все возможное для создания наиболее благоприятных условий труда для оператора. На приборной панели отсутствуют ненужные сложные приборы. Основные функции управления осуществляются посредством рычажных переключателей. Специальная система измеряет толщину асфальтового слоя при помощи датчиков. Оператору предоставляется просторная рабочая площадка с возможностью полного кругового обзора строительного объекта и наружных деталей асфальтоукладчика. Регулируемое эргономичное сиденье позволяет пользователю принять наиболее удобное положение во время производственного процесса. Оператору не требуется проводить частое техобслуживание и тратить крупные суммы на профилактику оборудования асфальтоукладчика BF 600 P, так как все его компоненты изготовлены из прочных износоустойчивых материалов. Удобный доступ к основным рабочим узлам позволяет осуществлять необходимые ремонтные работы или замену неисправных деталей самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.
Технические характеристики асфльтоукладчика BF 600 P
Размеры | |
Рабочий вес, т | 16,5 |
Рабочая ширина, мм | 2550 |
Длина корпуса, мм | 5850 |
Высота корпуса, мм | 2850 |
Радиус поворота по наружному контуру следа, мм | 5100 |
Двигатель | |
Производитель | Deutz |
Тип | TCD 2013L04 |
Мощность, кВт | 120 |
Скорость вращения, об/мин | 2300 |
Количество цилиндров | 4 |
Охлаждение | водяное |
Топливо | дизельное |
Ходовая часть | |
Количество задних колес | 2 |
Тип шин задних колес | 17.5 R25 |
Количество передних колес | 4 |
Диаметр шин передних колес, мм | 500 |
Ширина передних колес, мм | 280 |
Приемный бункер | |
Объем, м3 | 7,1 |
Ширина (с поднятыми крыльями), мм | 3200 |
Ширина (с опущенными крыльями), мм | 2500 |
Длина, мм | 1920 |
Высота заполнения, мм | 560 |
Шнеки | |
Количество | 2 |
Диаметр, мм | 350 |
Скорость вращения, об/мин | 75 |
Разравнивающий брус | |
Макс. рабочая ширина, мм | 6850 |
Система подогрева | газовая/электрическая |
Вес, т | 3,3 |
Частотность вибрационного устройства, Гц | 30-58 |
Общие характеристики | |
Скорость передвижения, км/ч | 42125 |
Рабочая скорость, м/мин | 14/43 |
Объем топливного бака, л | 215 |
Объем резервуара для гидравлического масла, л | 160 |