Пневмоколесный каток BOMAG BW 27 RH
Пневмоколесный каток BW 27 RH применяется для уплотнения асфальтового покрытия, включая его промежуточные слои, а также натуральной почвенной смеси и грунта, укрепленного известью или цементирующими веществами. Усовершенствованная трехскоростная гидростатическая система привода значительно упрощает процесс управления машиной. Задняя ось контролируется двумя гидравлическими двигателями. Данная система способствует высокой эффективности рабочего процесса, а также экономичности использования катка, не требуя крупных затрат на сложное техническое обслуживание.
Как и стандартный автомобиль, пневмоколесный каток BW 27 RH приводится в действие посредством педали акселератора, останавливается машина нажатием тормозной педали. Гидростатическая система обеспечивает плавность изменения направления движения катка, его маневренность и мобильность в условиях работы на малых строительных объектах. Использование системы инновационного рабочего тормоза обеспечивает безопасность производственного процесса и полную защищенность оператора во время эксплуатации катка.
Все модели строительной и дорожной техники компании BOMAG отличаются несложностью управления. Пневмоколесный каток BW 27 RH не является исключением. Рабочая площадка оператора оборудована регулируемым сиденьем, удобно расположенной приборной панелью и двумя рулевыми колесами, которые позволяют точно регулировать направление движения вдоль обочин дорог и тротуаров, мимо движущихся транспортных средств.
Высокому качеству уплотнения способствует большой вес катка, который производит высокое давление на поверхность. В свою очередь давление в шинах колеблется от 2 до 8 бар и зависит от толщины обрабатываемого слоя. Большее давление необходимо для уплотнения более тяжелых материалов. Уплотнение тонкого защитного покрытия происходит с более низким давлением.
Технические характеристики пневмоколесного катка BW 27 RH
Размеры | | Рабочий вес, т | 13,6 | Размер шин | 11,00-20 18PR | Расстояние между геометрическими центрами колес одной оси, мм | 42 | Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм | 5320 | Двигатель | | Производитель | Deutz | Тип | TCD 2012 L04 2V | Охлаждение | водяное | Количество цилиндров | 4 | Скорость вращения, об/мин | 2300 | Система привода | гидростатическая | Рабочий тормоз | гидростатический/пневматический | Ручной тормоз | мультидисковый | Производительность | | Скорость передвижения, км/ч | 7/10,5/20 | Преодолеваемый подъем (зависит от типа грунта), % | 27 | Производительность уплотнения грунта, м3ч | | Мягкий грунт, глина (0,20 м) | 120-250 | Гравий, песок (0,30 м) | 120-200 | Почвенная смесь (0,25 м) | 80-180 | Производительность уплотнения асфальтового покрытия, т/ч |
| Толщина слоя 2-4 см | 30-80 | Толщина слоя 6-8 см | 60-100 | Толщина слоя 10-12 см | 80-150 | Общие характеристики | | Объем топливного бака, л | 250 | Объем водяного бака, л | 400 | Объем балластного отсека, м3 | 3,5 |
Если вы хотите купить пневмоколесный каток BOMAG BW 27 RH , вы можете:
Пневмоколесный каток BW 24 RH был специально разработан для высококачественного уплотнения асфальтовой поверхности, промежуточного слоя асфальтобетонного покрытия, а также природного грунта и материалов с высоким содержанием извести или ...
подробнее
Пневмоколесный каток BW 25 RH является универсальной машиной для уплотнения асфальтобетонного покрытия, а также грунтовой поверхности различного типа и почвенной смеси, укрепленной с помощью извести или цементирующих веществ. Высокий уровень ...
подробнее
|