|
|
|
Сочлененные тандемные катки BOMAG с тремя системами уплотнения
31.10.2013
К мероприятию BOMAG Asphalt Days 2013, которое в начале сентября прошло на главном заводе компании в Боппарде, BOMAG приурочила ряд премьер.
Компания представила новые сочлененные тандемные катки класса 10-11 тонн пятого поколения. Это новые модели BW 161 ADO, BW 161 AD-5 и BW 190. Освоив эти тандемы, BOMAG становится единственным на рынке производителем машин, в которых используются все три системы уплотнения. А именно, двойная вибрация, осцилляция и Asphalt Manager 2.
Двойная вибрация является классическим техническим решением двухамплитудного уплотнения толстых или тонких слоев. Вторая система возбуждения, осцилляция TanGO BOMAG, особенно подходит для использования на пролетных строениях мостов, а также близ зданий. Она производит меньше вибрации и все же эффективно уплотняет. Система же Asphalt Manager 2 представляет собой последнее слово в области сочетания измерительной техники и контроля качества уплотнения. Измерительная техника определяет значение Evib, которым руководствуется оператор. Относится оно и к автоматическому управлению машиной. Ненужные проходы как ложная страховка, таким образом, исключаются. Применяется лишь необходимое уплотнение. В результате имеем высокое качество с точки зрения текстуры и ровности, а также экономии времени и денег благодаря оптимизации числа проходов.
Именно экономический фактор был определяющим для инженеров BOMAG при разработке этих тандемных катков. Неоднократно зарекомендовавшая себя система управления мощностью EcoMode обеспечивает минимальный расход топлива. Вся гидравлическая система является ответом на пользовательский спрос. Например, вентилятор автоматически адаптирует к этому спросу потенциал охлаждения, доводя снижение расхода топлива до 30 процентов по сравнению с обычными машинами того же класса производительности без EcoMode.
Да и проверенные временем двигатели Kubota гарантируют машинам как экономичность, так и мощность. Благодаря тому, что состав выхлопного газа находится в рамках стандарта 3B/EPA Tier 4i, сами двигатели соответствуют строгим правила проведения торгов и предельным значениям концентрации выбросов, что делает новинки идеальным выбором для таких строительных проектов, при реализации которых нужны фильтры дизельных частиц. Например, при тоннельном или городском строительстве.
Еще тандемные катки нового поколения впечатляют, когда дело доходит до обслуживания. Все точки технического обслуживания легко доступны благодаря большому капоту двигателя, расположенного в задней части машины. На новых катках нет смазочных точек. О том же, чего не существует, невозможно и забыть, и тем самым нанести вред механизму.
И, разумеется, разработчики BOMAG оптимизировали катки 5-го поколения для водителя. Вместительная, просторная кабина повышенной комфортности с наглядной приборной панелью впечатлит любого оператора. Достаточно места и для самого оператора, и для его вещей.
Превосходен круговой обзор происходящего на любой загруженной стройплощадке, что является ключевым фактором с точки зрения безопасности. Машина управляется интуитивно и независимо от местного языка, что означает, что любой оператор может легко управлять катком после краткого инструктажа.
| |
© 2024
BOMAG
Юридический адрес:
Республика Беларусь, 220113 г. Минск, ул. Мележа, д.1, пом.408
Адрес склада:
Республика Беларусь, Минск, ул. Селицкого, д. 113 А
Головной офис:
Республика Беларусь, Минск, ул. Маяковского д. 135
Сайт работает на платформе Nestorclub.com
|
| | |
| |