|
|
|
Южноафриканская демонстрация техники Bomag
30.09.2014
Возможности оборудования Bomag по части укладки асфальта, а также переработки изношенного асфальтового покрытия, общеизвестны. Не так давно эти возможности воочию лицезрели клиенты и персонал южноафриканской компании Bell Equipment, известного производителя, экспортера и дилера дорожно-строительной техники. Руководство компании организовало двухдневную демонстрацию ресайклера Bomag MPH125 Recycler, на которую пригласило избранных местных специалистов дорожно-строительной отрасли. К северо-западу от Йоханнесбурга находится участок ремонтируемой дороги, где собравшиеся могли наблюдать привлеченные машины в действии. Демонстрации предшествовали сообщения, сделанные опытным персоналом Bell и Bomag. Представитель одного из германских предприятий Bomag Ханс-Йозеф Клоуберт рассказал о машинах, которые предстояло увидеть в ходе демонстрации, конкретных моделях, примененных при решении конкретных задач. Квалифицированный инженер с многолетним опытом использования полного спектра оборудования Bomag и среды его применения, Ханс-Йозеф Клоуберт дал всеобъемлющее и хорошо иллюстрированное описание работы машин с особым акцентом на переработчики и асфальтоукладчики.
Он отметил некоторые из уникальных особенностей, которые делают грунтостабилизатор-асфальтопереработчик Bomag MPH125 лидером рынка. На время движения машины может быть установлена скорость ротора или барабана, причем в любую из 11 позиций от 85 до 145 оборотов в минуту. Машина имеет откидную створку в передней части барабана, которая может быть открыта или закрыта и используется для закрытия отверстия на поверхности в конце каждого прохода.
Задняя створка открывается или закрывается внутрь навстречу движению барабана, который может служить и в качестве камнедробительной поверхности. Встречаясь с этой поверхностью, материал подвергается чрезмерному износу со стороны острий фрезерного барабана. Имеется гидроусилитель рулевого управления, а рулевое управление задними колесами позволяет выдерживать небольшой радиус поворота.
Если идет переработка не очень ровного покрытия, центральная сочлененность машины позволяет ей изгибаться в вертикальной плоскости на угол до 5 градусов. Легкости очистки способствуют поливальные рейки, причем рейки эти могут быть установлены самые разнообразные. Плавающая крышка, подвешенная цепях, может быть настроена на более глубокую или более мелкую переработку с максимальной глубиной 550 миллиметров.
Конструкция эргономичной кабины позволяет оператору иметь 360-градусный обзор, включая 90-процентный физический обзор, с помощью направленной вниз камеры заднего вида и двух камер, устанавливаемых по обе стороны от сочленения. Сиденье может сдвигаться по кабине слева направо. Это единственная машина в своем роде с полностью гидростатическим приводом.
Датчик крутящего момента позволяет гидравлике машины при встрече барабана со скрытым твердым объектом переключаться на байпас. Тогда отключается привод барабана. Это дает оператору возможность поднять барабан, определить характер и степень опасности и принять соответствующие меры перед тем, как продолжить утилизацию асфальта. Благодаря наличию гидростатического привода машина имеет механизм защиты от скольжения. Если одно колесо начинает прокручиваться, приходящаяся на него мощность раздается трем другим, работающим на более твердых поверхностях.
Когда машина транспортируется на трейлере с низкой площадкой, высота кабины может быть уменьшена с целью уменьшения сопротивления ветру и опасности высоты. Наряду с ресайклером Bomag MPH125 был продемонстрирован каток Bomag BW213DH-4 BVC с функцией Vario Control.
Мы выбрали именно этот 15,9-тонный каток, могущий благодаря разнообразному контролю вибрации действовать двояко, объясняет гендиректор Bell Equipment Андре Стеенкамп. Его демонстрация показывает клиенту, что ему достаточно купить одну машину для выполнения уплотнения как легкого, так и тяжелого.
На второй день был замощен участок дороги, асфальт которого был переработан в предыдущий день. Здесь был использован асфальтоукладчик Bomag BF300P. После того, как асфальт был уложен, он был уплотнен с использованием тандемного катка Bomag BW138AD-5. После этого последние штрихи на уложенное асфальтобетонное покрытие нанес каток Bomag BW24RH.
Двухдневная демонстрация получила самые благожелательные отзывы клиентов. Дэйва Эйберса, завод Murray & Roberts, Йоханнесбург, впечатлила конструкция барабана ресайклера Bomag MPH125. По его мнению, новый дизайн является большим шагом вперед. А Кевин Грей, Inyatsi Construction Group Holdings, что в Свазиленде, решил купить тяжелую машину Bomag MPH125 для своей подрядной компании, планируя использовать этот ресайклер для утилизации асфальта на дорогах Замбии.
| |
© 2024
BOMAG
Юридический адрес:
Республика Беларусь, 220113 г. Минск, ул. Мележа, д.1, пом.408
Адрес склада:
Республика Беларусь, Минск, ул. Селицкого, д. 113 А
Головной офис:
Республика Беларусь, Минск, ул. Маяковского д. 135
Сайт работает на платформе Nestorclub.com
|
| | |
| |