|
|
|
Комбинированный каток Bomag BW213D развивает новозеландскую инфраструктуру
30.10.2014
Новозеландская компания Porter Equipment является крупнейшим национальным поставщиком строительной и дорожной техники. В перечень марок поставляемого оборудования входит и Bomag. В Новой Зеландии очень нужна качественная дорожная техника. О том, почему новозеландский подрядчик Wilson Bros Contracting приобрел у Porter Equipment комбинированный каток Bomag BW213D, можно было узнать отчасти и из беседы с оператором Wilson Bros Contracting Обри Тумоана. Он прокладывает новые дороги в необжитых местах, коих на обоих островах еще предостаточно. Устраивает подъездные пути от магистралей к лесосекам. Наслаждается жизнью в лесу. И, разумеется, этот довольно привлекательный персонаж, уверенно и свободно излагающий свои взгляды на вещи, является идеальным собеседником, могущим поделиться своими мыслями о катке BW213D. Развивая свой высокий отзыв о машине вообще, он подчеркивает, что звукоизоляция кабины вполне заслуживает двух поднятых вверх больших пальцев. Даже когда двигатель запущен на полную мощность, дверь кабины, захлопываясь, просто отсекает этот шум.
Еще Обри очень нравятся передаточные отношения, обеспечиваемые системой переключения передач и дающие хороший диапазон скоростей. Если это возможно, он предпочитает разъезжать по площадке, на которой он работает, с максимальной скоростью. Это очень важно, когда водители лесовозов ожидают завершения ремонта поврежденного участка дороги. Особенно если альтернативный доступ в пункт назначения затруднен.
Правильная скорость весьма кстати, когда я спешу куда-то, где мой каток уже ждут лесовозы, говорит Тумоана. Спустя некоторое время после того, как я начал работать на BW213D, заглянув в техдокументацию, я узнал, что максимальная скорость машины 14 километров в час. То есть явно не скорость улитки.
Забравшись в кабину, первое, что я замечаю, это то, что обзор действительно хорош. Заднее остекление кабины не имеет включений в виде импостов, создающих слепые пятна, поэтому задний обзор близок к идеальному. Вообще остекление кабины предоставляет оператору столько видимости, сколько возможно без ущерба для безопасности опрокидывания.
На консоли расположены тумблеры для различных функций, например, для включения дворников и фар. В сочетании с низким уровнем шума двигателя возможность слушать радио либо проигрыватель формирует идеальную акустическую среду кабины. Движение машины контролируется одним джойстиком. На мини-панели расположены средства управления функциями барабана и кнопка аварийной остановки. Доступ к двигателю, приводящему в действие 13-тонный каток, очень прост, стекловолоконный капот очень легко поднимается.
На эту модель устанавливается четырехцилиндровый двигатель Deutz с водяным охлаждением, который при мощности 119 киловатт развивает 2200 оборотов в минуту. Те, кто не очень любит ходить со смазочными пистолетами, обязательно полюбят эту машину, так как все подшипники барабана герметизированы. Барабан данного катка является гладким, но доступны монтируемые на болтах тормозные колодки. Установить такие стояночные тормозные приспособления можно за пару часов.
| |
© 2024
BOMAG
Юридический адрес:
Республика Беларусь, 220113 г. Минск, ул. Мележа, д.1, пом.408
Адрес склада:
Республика Беларусь, Минск, ул. Селицкого, д. 113 А
Головной офис:
Республика Беларусь, Минск, ул. Маяковского д. 135
Сайт работает на платформе Nestorclub.com
|
| | |
| |