|
|
|
Асфальтоукладчик BOMAG Cedarapids CR552
22.12.2014
В марте 2014 года в Лас-Вегасе прошла очередная выставка ConExpo-Con/Agg Bomag. Триеннале, посвященное демонстрации новейших продуктов, технологий, услуг и оборудования, относящихся к строительной отрасли. На этой выставке компания BOMAG продемонстрировала свой магистральный асфальтоукладчик Cedarapids CR552.
По информации BOMAG, машина имеет самые большие резиновые шины в своем классе, что позволяет CR552 выполнять полный спектр видов асфальтоукладки. Асфальтировать аэропорты и шоссе, мосты и путепроводы, производить промышленное мощение. Рассчитанные на тяжелые условия работы рама и поворотная тележка, шарнирные сочленения и их подшипники обеспечивают грузоподъемность бункера до 27 тонн. А соответствующий требованиям Tier 4i дизельный двигатель сообщает CR552 мощность в размере 260 лошадиных сил. Этот шестицилиндровый 24-клапанный двигатель характеризуется повышенной эффективностью сгорания топлива и пониженным уровнем шума за счет варьирования интенсивности топливного потока. Всегда используется только то количество топлива, которое необходимо для данной области применения.
Трехсекционный радиатор охлаждает воду охлаждения двигателя, наддувочный воздух и гидравлическое масло, в то время как вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом и регулируемой скоростью включается только тогда, когда необходимы дальнейшие корректировка топливной экономичности и снижение уровня шума. Забор воздуха для охлаждения осуществляется над капотом, а не над землей, что способствует экологической чистоте используемого воздуха. Это делается прежде всего через переднюю решетку, в результате чего моторный отсек находится под давлением, что уменьшает инфильтрацию мусора. Большие шины асфальтоукладчика способствуют увеличению флотации, в то время как вспомогательная опция передних колес улучшает тягу до 50 процентов по сравнению с нормальным приводом на два колеса.
Система Frame Raise System поднимает и опускает заднюю часть асфальтоукладчика, позволяя оператору точно настроить материалораспределительные шнеки, а трехточечная подвеска Three-Point Suspension изолирует раму от системы привода. Тогда асфальтоукладчик как бы плывет поверх различного рода неровностей подстилающего слоя, выдерживая такую подачу материала, чтобы толщина стяжки оставалась неизменной.
По желанию оператора включается пропорциональная рулевая вспомогательная функция, благодаря чему повышается маневренность путем выдерживания жесткого радиуса поворота. Применяемая в три этапа, низкий, средний и высокий, система управляется с помощью тумблера на пульте оператора. Эта функция предназначена для того, чтобы, повышая маневренность, дать асфальтоукладчику возможность точнее выдержать линию укладки.
Независимо от того, движется ли он прямо или работает в тупиках. Для CR552 существуют две модели выглаживающей рейки, Fastach 10 или Stretch 20. И та, и другая доступны как с дизельной, так и с электрической системой отопления. Такая рейка позволяет асфальтоукладчику осуществлять мощение магистралей шириной до 9 метров с толщиной укладываемого асфальта до 30 сантиметров.
| |
© 2024
BOMAG
Юридический адрес:
Республика Беларусь, 220113 г. Минск, ул. Мележа, д.1, пом.408
Адрес склада:
Республика Беларусь, Минск, ул. Селицкого, д. 113 А
Головной офис:
Республика Беларусь, Минск, ул. Маяковского д. 135
Сайт работает на платформе Nestorclub.com
|
| | |
| |