|
|
|
Пневмоколесный дорожный каток Bomag BW 11 RH-5
30.03.2015
Компания Bomag Americas представила свой совместимый с требованиями Tier 4 Final каток на World of Asphalt в Балтиморе, продемонстрировав таким образом сильные конструктивные изменения по сравнению с предыдущими моделями. Продукт-менеджер Дэвид Деннисон также указал на большие визуальные перемены. В частности, отличный обзор всех мест, где резина шин соприкасается с дорогой.
К другим конструктивным изменениям относится то, что двигатель и балласт поменялись местами. Теперь двигатель Kubota располагается сзади, а водяной или песчаный балласт спереди. Это, а также характер обводов корпуса, обеспечивает оператору значительное расширение поля зрения. Кроме того, перемена мест расположения двигателя и балласта обуславливает аналогичное изменение конфигураций блоков пневматических шин. Теперь комплект из пяти шин находится спереди, а из четырех сзади. Другое заметное конструктивное изменение связано с кабиной, доступ в которую теперь возможен с обеих сторон. Это мера безопасности, пользующаяся огромным спросом в Канаде и Европе и теперь интегрированная в конструкцию BW 11 RH-5. Другие новые дополнения включают вращающееся сиденье, мини-ручку управления на рулевом колесе, что не только дает операторам больше двигательной свободы, но также способствует улучшению видимости. Вращающееся сиденье позволяет оператору, двигаясь, улучшать свой обзор, когда это необходимо, а более компактный руль удаляет как физические, при входе и выходе из кабины, так и визуальные препятствия, без влияния на управление.
Новая конструкция означает и более легкое обслуживание. Двигатель теперь расположен ниже, так что оператор может стоять на земле при уходе за ним. Капот из полимерного композита, во-первых, меньше весит, во-вторых, обеспечивает звукоизоляцию. При всех конструктивных изменениях особых усложнений не наблюдается. Когда вы говорите с клиентами, вы в любом случае услышите от них просьбу, чтобы было попроще, подчеркнул Деннисон, так мы и сделали.
Другие функции включают тормоза, которые автоматически включаются, когда выключается двигатель, или когда падает гидравлическое давление в трехскоростной трансмиссии. Трехметровый внутренний радиус поворота обеспечивается с помощью 35-градусного сочленения CenterPoint. Биения находятся в пределах 10 градусов. Деннисон добавил, что возможность локальных выравниваний хорошо дополняет работу по укатке асфальтобетона улиц и дорог. Это большой плюс для муниципалитетов городов и графств, сказал он.
| |
© 2024
BOMAG
Юридический адрес:
Республика Беларусь, 220113 г. Минск, ул. Мележа, д.1, пом.408
Адрес склада:
Республика Беларусь, Минск, ул. Селицкого, д. 113 А
Головной офис:
Республика Беларусь, Минск, ул. Маяковского д. 135
Сайт работает на платформе Nestorclub.com
|
| | |
| |