|
|
|
Еще о пневмоколесном дорожном катке Bomag BW 11 RH-5
26.06.2015
Как известно, Bomag одинаково успешно работает как на европейских, так и на американских рынках. Поэтому и прошедшей весной дорожные катки Bomag стали героями по крайней мере двух отраслевых выставок. В марте балтиморской World of Asphalt Show 2015, а в апреле парижской INTERMAT 2015. Речь идет о серии, работа над которой завершилась совсем недавно. Это следующее поколение катков с пневматических шинами весом от 4,5 до 11 тонн. Новые модели BW 11 RH-5 являют собой комбинацию традиционного уплотнения с современным гидростатическим приводом, что делает их идеальными для использования как на грунте, так и на асфальте. Под воздействием этой техники стабилизируются слои почвы. И ею же укатывают щебень при устройстве дорожной одежды. В отличие от более крупных и тяжелых пневмоколесных катков эти новые модели являются сочлененными. Центральное положение сочленения позволяет четырем задним колесам катиться по промежуткам, оставляемым пятью передними колесами, даже при поворотах с малыми радиусами. В результате идеальное уплотнение сочетается с идеальной же гладкостью получаемой поверхности. Кроме того, данный каток весьма востребован там, где приходится работать в ограниченном пространстве, ведь его радиус поворота всего 2,7 метра.
Полностью гидростатический привод BW 11 RH-5 позволяет водить каток в трех режимах. На первой передаче преодолеваются максимальные уклоны, вторая может быть использована повсеместно для различных сфер применения; третья же позволяет двигаться с высокой для катка скоростью, до 25 километров в час. Это уже для относительно больших пространств. Гидростатический привод обеспечивает чрезвычайно чувствительное управление приводом и плавный реверс.
Опять же во главу угла конструкторами Bomag было вновь поставлено удобство в эксплуатации. Оператор уверенно чувствует себя в современной ROPS-защищенной кабине, позаимствованной у однобарабанных катков последнего поколения, которая может быть оснащена кондиционером. В пределах легкой досягаемости сидящего на вращающемся кресле водителя центральное рулевое колесо и приборная панель.
Все это вместе взятое обеспечивает наилучший обзор строительной площадки. Для повышения устойчивости катка теперь гораздо ниже расположены как балластные отсеки, так и центр тяжести машины. В дополнение к гидростатическому тормозу модели, о которых идет речь, оснащаются динамическим рабочим тормозом.
Отвечающий требованиям tier 4 final двигатель Kubota с сажевым фильтром и гидравлической системой доступен со всех сторон. Теперь выполнить все техническое обслуживание, достать до всех контрольных точек можно с уровня земли без малейшего неудобства. Поскольку ни одно из сочленений машины не требует технического обслуживания, в ежедневной или еженедельной смазке больше нет необходимости.
Это означает, что угроза долгосрочного повреждения, вызванного недостаточной смазкой, теперь ушла в прошлое. Дорожные катки Bomag BW RH-5 с пневматических шинами доступны на европейских и северноамериканских рынках с января 2015 года. На всех других рынках они появятся в конце года.
| |
© 2024
BOMAG
Юридический адрес:
Республика Беларусь, 220113 г. Минск, ул. Мележа, д.1, пом.408
Адрес склада:
Республика Беларусь, Минск, ул. Селицкого, д. 113 А
Головной офис:
Республика Беларусь, Минск, ул. Маяковского д. 135
Сайт работает на платформе Nestorclub.com
|
| | |
| |