|
|
|
Тандемный каток Bomag BW151AC-5 оптимален для новозеландских дорог
18.11.2015
С каменного века, когда для выглаживания проходов, ведущих в пещеры, использовались упавшие деревья, до современных дорожных катков пройден долгий путь. Одна из таких машин, тандемный сочлененный каток Bomag BW151AC-5, эксплуатируется на новозеландском юге, в подрядной компании SouthRoads. Прораб Майк Белл руководит расширением одной из основных магистралей Инверкаргилла, Куинс-Драйв. Город является самым южным и одновременно самым западным населенным пунктом страны.
По информации южного территориального менеджера Porter Equipment Otago Уэйна Каннингэма, коллекция нового оборудования Bomag доставлена Porter Equipment Otago в Инверкаргилл, работающей здесь команде SouthRoads. В том числе новый каток BW151AC-5. Ранее SouthRoads арендовала оборудование, но в связи с увеличением объема работ получило экономический смысл приобретение оборудования напрямую от Porter Equipment Otago. Компания SouthRoads, часть HW Richardson Group, специализируется на проектах дорожного и гражданского строительства. Выполняет все, связанное со строительством и содержанием дорог, мостов и тоннелей. Приводом Bomag BW151AC-5 является четырехцилиндровый двигатель Kubota V3307 CR-T с водяным охлаждением. Экорежим регулирования мощности двигателя идет как стандарт. Соответствующее устройство, небольшое, но сложное, предотвращает постоянную работу на высоких оборотах и, следовательно, высокое потребление дизтоплива.
Комфорт и удобство весьма важны и нужны, когда приходится часами укатывать битум и гравий, и BW151AC-5 оснащен всеми необходимыми средствами сигнализации, обеспечивающими оператору безотказную работу. По свидетельству Белла, кабина большого катка BW является суперудобной. Многопозиционное сиденье легко и полностью регулируется в соответствии с потребностями оператора. Оно поворачивается от минус 15 до плюс 75 градусов и сдвигается как к левому, так и к правому окну для полного контроля ситуации на площадке.
Средства управления, расположенные как на консоли, так и на правом подлокотнике, являются частью сиденья, поэтому неважно, где в кабине находится оператор. Он всегда владеет ситуацией. Белл кратко демонстрирует работу BW151AC-5 на участке неуплотненного гравия. Каток работает быстро и эффективно, сочленение позволяет ему легко маневрировать на площадке. Особенно эта модель подходит для укатывания сугубо абразивного асфальта, весьма часто встречающегося в Новой Зеландии.
| |
© 2024
BOMAG
Юридический адрес:
Республика Беларусь, 220113 г. Минск, ул. Мележа, д.1, пом.408
Адрес склада:
Республика Беларусь, Минск, ул. Селицкого, д. 113 А
Головной офис:
Республика Беларусь, Минск, ул. Маяковского д. 135
Сайт работает на платформе Nestorclub.com
|
| | |
| |