техника
+375 (29) 652-74-70
запчасти
+375 (29) 198-84-14
на главную
о компании
контакты
новости
отправить запрос
каталог техники
Запасные части BOMAG
Асфальтоукладчики
Катки дорожные
Виброплиты
Трамбовки
Дорожные фрезы
Компакторы для мусора
Распределители вяжущих веществ
Стабилизаторы грунта, ресайклеры
поиск по сайту

печать
сохранить как pdf
Главная » новости и статьи

Пневмоколесный каток BOMAG BW11RH

26.01.2016


Пневмоколесный каток BOMAG BW11RH
Пневмоколесный каток BOMAG BW11RH-5 является сочлененным экипажем с центральным расположением рулевой колонки. Данное конструктивное решение позволяет выполнять 35-градусные повороты в обе стороны с внутренним радиусом поворота, не превышающим 3 метров. Благодаря этому решению при необходимости совершать при уплотнении асфальта весьма крутые повороты задние шины имеют возможность точно следовать за передними. В результате требуемой степени уплотнения асфальта удается достигать за меньшее количество проходов. Конструкция BW11RH-5 предусматривает сочетание пяти передних и четырех задних шин с нулевым свесом рамы. При этом достигается ширина уплотнения, равная 1727 миллиметрам. Все это вместе взятое делает универсальный каток, о котором идет речь, идеальным средством промежуточного уплотнения проезжей части автострад, а также городских улиц и дорог. Годится он и для асфальтирования автостоянок и придомовых подъездных путей. Две внешние передние шины могут осциллятивно поворачиваться вправо-влево на 4 градуса, а три внутренние на 5 градусов, что оптимизирует манипулирование еще пластичным асфальтом и способствует улучшению качества его уплотнения. Аналогичные колебания, но 10-градусные, обеспечивает центральное рулевое управление, что способствует постоянству контакта колес с уплотняемым материалом.

Каждая из девяти 14-слойных пневматических шин передает на уплотняемый асфальт колесную нагрузку, равную 1006 килограммам. Соответственно контактное давление достигает 5,7 бар. Функциональный дизайн рамы катка предполагает наличие в ней балластных отсеков. Это конструктивное решение способствует понижению центра тяжести катка, что в свою очередь обеспечивает устойчивость и безопасность эксплуатации машины. Путем добавления балласта стандартная рабочая масса, равная 5547 килограммам, может быть увеличена до 9054 килограммов. Так максимизируется сила уплотнения асфальта.

Приводом катка является 74-сильный двигатель Kubota с жидкостным охлаждением, отвечающий требованиям евростандарта Tier 4 Final. Гидростатическая трансмиссия позволяет машине двигаться с одной из трех возможных скоростей. Точнее, возможны три скоростных диапазона мощения. Низкоскоростной, 0-12,9 километра в час, среднескоростной, 0-16,9 километра в час, и высокоскоростной, 0-25 километров в час. Опционально идет напорная система распыления воды, позволяющая эффективно использовать запасенную воду, тем самым увеличивая интервалы между заправками бака.
Поделиться


Еще новости на эту тему:
18.12.2020ЗИМНЯЯ АКЦИЯ НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И НАБОРЫ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ ФРЕЗ BOMAG. СКИДКА 10%. ПЕРИОД АКЦИИ 01.12.2020-31.03.2021
18.12.2020ЗИМНЯЯ АКЦИЯ НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И НАБОРЫ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ BOMAG. СКИДКА 10%. ПЕРИОД АКЦИИ 01.12.2020-31.03.2021
14.05.2020Поступление дорожного катка Bomag BW211D-40
21.04.2020Большая поставка запчастей для асфальтоукладчиков BOMAG
06.05.2019ОЧЕРЕДНАЯ ПОСТАВКА ЗАПЧАСТЕЙ BOMAG НА СКЛАД
09.01.2017Компактор Bomag, царь горы
© 2021 Бомаг
Техника: +375 29 652 74 70
Запчасти: +375 29 198 84 14
                          
bomag.by

Сайт работает на платформе Nestorclub.com