|
|
|
Легкие тандемные катки BOMAG
24.02.2016
Вскоре после успешной премьеры в качестве прототипа на выставке Bauma 2010 на рынке оказались новые легкие тандемные катки BOMAG класса 1,8 тонны, пятое поколение машин серии BW 80. Продолжение самой успешной в мире серии дорожных катков. Стали доступны в общей сложности шесть моделей с эксплуатационным весом 1,5-1,7 тонны, демонстрирующих сочетание нового дизайна и мощных проверенных двигателей KUBOTA.
Можно сказать, что новая серия создана пользователями для пользователей. На ранней стадии конструирования в процесс разработки прототипа были вовлечены профессионалы эксплуатации дорожной техники. Так удалось гарантировать, что новые модели получатся с учетом всего того, чего хотят все современные клиенты. Разработанные катки предназначены для нового строительства и ремонта средних и малых участков. Они имеют выдающуюся маневренность. А по обеспечиваемому круговому обзору им нет равных в этом классе. Это оригинальные комментарии от пользователя, который управлял такой машиной на ранней стадии ее внедрения.
Конструкция (в частности, расположение капота) такова, что оператору обеспечена отличная передняя видимость, а для того, чтобы обозревать нижнюю кромку барабана, ему не нужно пересаживаться. Несмотря на компактные размеры, все модели имеют достаточно просторное операторское пространство. В частности, пространство для ног. Наряду с традиционными моделями BW 80 AD-5, BW 90 AD-5 и BW 100 ADM-5, BOMAG в данном случае предлагает комбинированный каток BW 100 ADM-5 с шириной барабана 100 сантиметров и два гладко-односторонних катка с барабанами шириной 90 и 100 сантиметров. Эти две модели, BW 90 SC-5 и BW 100 SC-5, имеют смещение барабанов на 60 миллиметров, дающее рабочие ширины 96 и 106 сантиметров соответственно. Барабаны подвешены или соединены с рамой только с одной стороны. Таким образом, водитель может осуществлять уплотнение слева и справа от себя, близко к стене или иному препятствию, а затем отъезжать без повреждений. Такое дополнительное уплотнение, как, например, с использованием виброплит, не требуется.
Водителей впечатляют и просторная водительская платформа, и хорошо читаемая приборная панель. Наряду с новым рулевым колесом Smart Drive и многофункциональным рычагом управления платформа является частью машины, обеспечивающей превосходные эргономические преимущества. Это и легкий доступ к водительскому месту, и удобное сиденье, и интуитивное управление катком.
Регулируемость сиденья включает регулируемость подлокотников. Под сиденьем достаточно места для хранения инструментов и руководства по эксплуатации катка. Работа всех органов управления четко согласована с переключателями на приборной панели. Сюда же выведены предупредительные сигналы, счетчик моточасов и указатель уровня топлива.
При создании всех этих моделей использованы такие проверенные технологии, как система возбуждения и эффективная гидросистема с высокой пропускной способностью. Экономичный двигатель Kubota и режим ECO mode, который идеально подходит для небольших уплотнительных работ, обеспечивают минимизацию расхода топлива. Отдельные выключатели вибрации идут как стандарт.
А система Intelligent Vibration Control автоматически предотвращает вибрацию при стоящем на месте катке или уплотнение на чрезмерной скорости. Это гарантирует стабильное качество уплотнения. Еще одним ключевым компонентом является спринклерная система.
Сложный мембранный насос, водосберегающая концепция с тройным фильтром, ветрозащита сопел и автоматическое управление спринклером гарантируют, что барабаны получают достаточное количество воды даже при сильном ветре. Или когда каток находится на наклонной поверхности.
Часто тандемные катки доставляются непосредственно на место эксплуатации не своим ходом. Пропорционально расположенные подъемные кольца с простым доступом к ним и практически единственная подъемная точка плюс интегрированный буксировочный крюк, вот тот комплекс простых опций, который сокращает время разгрузки. И который ценит персонал.
Еще одной ключевой особенностью является капот, который может быть поврежден во время транспортировки или на месте. На катках нового поколения стоят капоты, сделанные из ударопрочного пластика. Высокопрактичным и хорошо продуманным решением представляется центральное расположение электрики.
В данном случае вся электрика скомпонована в рулевой колонке, которая может быть легко открыта для, например, доступа к предохранителям. Ни одна из моделей, о которых идет речь, не нуждаются в особом уходе, в том числе их шарнирные сочленени
| |
© 2024
BOMAG
Юридический адрес:
Республика Беларусь, 220113 г. Минск, ул. Мележа, д.1, пом.408
Адрес склада:
Республика Беларусь, Минск, ул. Селицкого, д. 113 А
Головной офис:
Республика Беларусь, Минск, ул. Маяковского д. 135
Сайт работает на платформе Nestorclub.com
|
| | |
| |