|
|
|
Катки Bomag на строительстве нового стамбульского аэропорта
08.11.2016
С июня 2014 года в Стамбуле строится новый аэропорт, который станет крупнейшим в мире и по вводе в эксплуатацию установит новые мировые стандарты. В реализации этого проекта активно участвует компания Bomag. Недалеко от черноморского побережья она выполняет крупнейший в своей истории уплотнительный проект с привлечением более чем 130 однобарабанных катков. После завершения новый стамбульский аэропорт раскинется на примерно 8 тысячах гектаров. Одно лишь здание терминала займет площадь, в пять раз превышающую ту, что занимает Эмпайр Стэйт Билдинг. Стройплощадка находится примерно в 35 километрах к северо-западу от центра Стамбула, прямо на берегу Черного моря. Раньше здесь был угольный карьер. В первую очередь нужно выровнять рельеф, здесь пересеченная местность. Для этого необходимо удалить 400 миллионов кубометров грунта и заполнить произведенные или существующие впадины. На объекте занято около 13 тысяч работников, которые трудятся семь дней в неделю в две смены в общей сложности по 20 часов в день, и машины Bomag играют существенную роль в выполнении поставленной задачи. В начале 2015 года здесь приступила к работе большая группа одновальцовых катков, кулачковых и полигонально-вальцовых, BW 226 и BW 216. В общей сложности 136 машин, 61 из которых оснащена системой контроля уплотнения Bomag Terrameter, а 45 системой контроля уплотнения Bomag Compaction Management 05 с GPS.
Только в пяти основных частях объекта используется по 20 катков в каждой. Уплотняются уложенные 40-сантиметровые поверхностные слои. Требуемое уплотнение достигается в четыре прохода. Для облегчения процесса в зависимости от типа уплотняемого грунта четыре кулачковых и/или полигональных катка движутся по уплотняемой полосе один за другим, а за ними следует гладковальцовый каток, который и завершает процесс уплотнения.
Одной из имеющих место проблем является необходимость ежедневного контроля качества уплотнения. Каждый день уплотняется около 2 миллионов квадратных метров, при этом нужно проделывать, как правило, около 2500 индивидуальных тестов, что является очень дорогостоящим и трудоемким процессом. Система контроля качества уплотнения Bomag Compaction Management 05 и система Bomag GPS представляют эффективную альтернативу.
Производятся мониторинг поверхности и сбор всех необходимых данных, которые затем передаются в центральную лабораторию, где накапливаются и читаются. Отвечающий за контроль независимый консультант изучает полученные документы, в среднем 20 в день, и проверяет ход процесса уплотнения. Это гарантирует полноту документирования, что в свою очередь обеспечивает бесперебойность и эффективность движения строительства.
Впереди у используемых на объекте катков еще много работы до запланированной в феврале 2018 года сдачи первой очереди, но они более чем готовы к напряженной работе и изо дня в день демонстрируют свою эффективность и производительность. Поэтому Bomag с его однобарабанными катками надежно выполняет свою часть работы, направленной на то, чтобы сделать мир авиации больше и лучше.
| |
© 2024
BOMAG
Юридический адрес:
Республика Беларусь, 220113 г. Минск, ул. Мележа, д.1, пом.408
Адрес склада:
Республика Беларусь, Минск, ул. Селицкого, д. 113 А
Головной офис:
Республика Беларусь, Минск, ул. Маяковского д. 135
Сайт работает на платформе Nestorclub.com
|
| | |
| |