|
|
|
Компактор Bomag, царь горы
09.01.2017
Каждый день на мусорный полигон город Ривервью, штат Мичиган, поступает около 3500 тонн мусора. К счастью, обслуживающий полигон новый мусороуплотнитель Bomag рассчитан на стабильную работу со столь внушительными объемами. Оснащенная двигателем MTU 500-й серии надежная машина распределяет, измельчает и утрамбовывает отходы 11 часов в день. На свалке каждый дюйм воздушного пространства на счету. Потому что когда мусор на полигоне достигает максимальной высоты, полигон должен прекратить работу. Задействованный на полигоне города Ривервью парк машин, в том числе вышеупомянутый новый мобильный компактор Bomag, бороздит горы отходов шесть дней в неделю, уплотняя мусор для максимальной экономии места. Вы не можете вернуться назад и повторно утрамбовать мусор, поступивший два дня назад. Это просто потерянное воздушное пространство. Если вы сделаете привычной работу в половину необходимой степени уплотнения, вы сможете эксплуатировать полигон всего лишь 9 лет, а не 17 или 18, говорит Эд Уоррел, ведущий оператор города Ривервью. Всякий раз, когда мы тестировали компактор Bomag, он показывал самые лучшие результаты. Мощность разработанного на основе двигателей коммерческого транспорта Mercedes-Benz двигателя Mercedes OM 502 LA, установленного на компакторе, достигает 440 киловатт.
При этом состав генерируемых двигателем выхлопов соответствует требованиям евронорматива Tier 4i. Двигатели серии 500 сконструированы так, чтобы быть удобными для обслуживания. А главное, благодаря новому двигателю компактор Bomag более быстроходен. Ему легче преодолевать крутые склоны, более оперативно охватывать более обширные участки полигона и уплотнять больше отходов.
Дэйв Деннисон, менеджер Bomag по продукции и маркетинг-сервису, свидетельствует, что внимание Bomag к вышеописанному двигателю привлекла совокупность внушительности пакета Tier 4i и крепкой репутации MTU и Mercedes. А еще степень развитости глобальной сервисной сети MTU. Да и очевидность экономии топлива также сыграла свою роль.
Работающие на полигоне Ривервью операторы заметили значительное улучшение работы топливного насоса нового Bomag по сравнению со старыми компакторами. Экономия топлива дает себя знать, ведь средний мобильный уплотнитель мусора потребляет 15 литров топлива в час. И это также означает, что водители средств тратят больше времени на работу и меньше на дозаправку.
Как уже было сказано, каждый день на 162-гектарный полигон поступают тысячи тонн мусора из Детройта и 13 других коммьюнитиз. Дистрибьютор MTU Даблъю Даблъю Уильямс всегда готов убедиться в том, что все машины по-прежнему на ходу. Доступность полной линейки продуктов и услуг MTU ValueCare, в том числе деталей двигателя и решений по техническому обслуживанию, дает Уильямсу возможность максимизировать производительность означенного двигателя 500-й серии в долгосрочной перспективе. Еще больше спокойствия сообщает гарантия MTU Extended Coverage.
Город Ривервью настолько впечатлен работой оснащенного двигателем MTU свалочного мобильного компактора Bomag, что заказал вторую машину. Этот Bomag был нашей первой машиной с двигателем MTU, говорит Эд Уоррел. Это хороший, отлаженный двигатель. У нас нет никаких жалоб. И мощности вполне хватает. Двигатель гонит уплотнитель прямо на мусорные холмы.
Туда, гдев данный момент необходимо максимальное уплотнение отходов. Крутящий момент и тяга первоклассны, лучше, чем у предыдущих машин с другими двигателями, не производства MTU. И эта машина никогда не вязнет. Я рад, что мы пришли к сотрудничеству с Bomag и MTU. При наличии деталей и отличного сервиса это беспроигрышная ставка.
| |
© 2025
BOMAG
Юридический адрес:
Республика Беларусь, 220113 г. Минск, ул. Мележа, д.1, пом.408
Адрес склада:
Республика Беларусь, Минск, ул. Селицкого, д. 113 А
Головной офис:
Республика Беларусь, Минск, ул. Маяковского д. 135
Сайт работает на платформе Nestorclub.com
|
| | |
| |