|
|
|
Ночное строительство, о котором так и не узнали пассажиры
01.11.2013
Применение асфальтоукладчиков BOMAG BF 800 C при реконструкции взлетно-посадочной полосы в аэропорту Нюрнберга дало впечатляющие результаты. В ночное время при сильном освещении стройплощадки было уложено покрытие секций 2,8 километра в длину и в общей сложности 15 метров в ширину.
Работы проводились с 11 вечера до 7 утра в течение трех выходных в период с конца апреля по начало июля 2013 года. Для этого байройтская подрядная компания W. Markgraf GmbH & Co KG использовала два асфальтоукладчика BF 800 C с распределительным брусом S 500, расширенным до 8 метров. Для уплотнения уложенного асфальтобетона компания использовала тандемные катки моделей BW 100 AC и BW 154 AP с системой Asphalt Manager.
Нюрнбергский аэропорт является важным центром воздушного сообщения на юге Германии. Он также является одним из немногих аэропортов без запрета на ночные полеты. Общая длина взлетно-посадочной полосы аэропорта 2,8 километра. С июля 2009 года осуществлена модернизация взлетно-посадочной полосы. В настоящее время она расширена с 45 до 60 метров. После снятия бетонного покрытия взлетно-посадочной полосы началась укладка низкотемпературного асфальта. По сравнению с другими типами асфальта низкотемпературный асфальт может быть смешан и применен при значительно более низких температурах.
В стандартную асфальтобетонную смесь вводятся добавки, это воски или цеолиты, что позволяет смешивать и укладывать асфальтобетон без снижения производительности или качества. После укладки асфальта по нему можно ездить уже при температуре покрытия 70 градусов. Для нюрнбергской ситуации это было лучшим решением для обеспечения быстрого возобновления движения.
Для оператора аэропорта данный подход является и быстрым, и экономичным, подрядчик же при этом ощущает сильный временной стресс. Каждой такой ночью у Markgraf было только шесть часов, когда полеты были прерваны, чтобы уложить покрытие на очередной площадке, дождаться остывания секций и передать их управляющей аэропортом компании готовыми к эксплуатации.
Любые задержки были исключены с самого начала, так как то или иное промедление чревато большими штрафами. Технические требования были, конечно, очень высокими, вспоминает производитель работ Андреас Фелькль. Реконструкция взлетно-посадочной полосы была жестким проектом. Все должно было быть тщательно спланировано и все должно было безупречно действовать. Понятно, что мы всегда настроены на отличную работу, но здесь у нас не было абсолютно никакого права на ошибку.
Самолеты вновь должны были быть в состоянии благополучно садиться на взлетно-посадочную полосу. Благодаря пространнной геометрии выравнивающих пластин из износостойких сталей и оптимальному распределению веса высокопроизводительные распределительные брусы обоих укладчиков BF 800 C создали единую равномерную поверхностную структуру без волн или углублений.
Примененные на этом объекте асфальтоукладчики обеспечили неизменно высокий уровень эксплуатационной надежности, которая имеет жизненно важное значение там, где, как в нашем случае, столь силен прессинг времени. Решающим фактором была система обогрева MagmaLife, электроотопление распределительных брусов в стандартной комплектации. Нагревательные элементы отлиты из алюминия, что делает их очень долговечными.
Распределение тепла было очень хорошим. Пластины бруса нагревались быстро, и это было жизненно важным, и у нас не было никаких задержек, говорит Андреас Фелькль. Это техническое преимущество помогло подрядной компании из Байройта соответствовать высоким требованиям по качеству и укладываться в сжатые сроки.
| |
© 2025
BOMAG
Юридический адрес:
Республика Беларусь, 220113 г. Минск, ул. Мележа, д.1, пом.408
Адрес склада:
Республика Беларусь, Минск, ул. Селицкого, д. 113 А
Головной офис:
Республика Беларусь, Минск, ул. Маяковского д. 135
Сайт работает на платформе Nestorclub.com
|
| | |
| |