|
|
|
Каток, который считывает дорожные условия
23.07.2015
Оснащенный барабаном шириной 195 сантиметров тандемный каток Bomag BW190AD-4 AM по праву пользуется самым теплым отношением асфальтоукладочных звеньев подрядной компании Milestone Contractors, штат Индиана. Мы просто называем его The Smart Roller, говорит суперинтендант компании Эдди Бриден. И это действительно умный каток. Маркировка модели AM означает Asphalt Manager. Данная разработка Bomag может рассматриваться как часть распространенного среди дорожников Северной Америки движения Intelligent Compaction, опирающегося на технологию, принятую в Европе более десяти лет назад. До сведения работающего на данном тандемном виброкатке оператора доводится число проходов, необходимых для надлежащего уплотнения. Информация основана на предположении, что нет никаких отклонений в составе уплотняемого материала, схеме укатывания или скорости вращения барабана.
С помощью новой системы Bomag контрольный тест определяет энергию, которая коррелируется с проектной плотностью, каковая плотность должна быть достигнута в пределах всей зоны уплотнения. При движении BW190AD-4 AM автоматически регулируется энергия, сообщаемая передним барабаном обрабатываемой поверхности. Это осуществляется посредством наведения, или изменения угла энергии барабана. Возможны как перпендикулярный вектор для мягких областей, так и углы, более близкие к горизонтали, для тех случаев, когда материал застывает.
Каток Bomag BW190AD-4 AM был внедрен в Америке в 2005 году, когда дорожники Milestone Contractors работали на шоссе 70 в Ричмонде, штат Индиана, недалеко от границы со штатом Огайо. Тогда дилер Bomag, компания Southeastern Equipment, предоставил названным асфальтоукладчикам демонстрационную модель на предмет ее опробования. После чего The Smart Roller был не только оставлен для производства выполняемой тогда компанией конкретной работы, говорит Бриден, но и просто куплен Milestone Contractors на, так сказать, всю оставшуюся жизнь, и сегодня входит в парк машин компании.
Дело в том, что при движении по дороге или взлетно-посадочной полосе плотность меняется, говорит Бриден, проработавший в Milestone уже более 40 лет, а эта машина может ощутить, когда вам нужно уплотнить чуть в большей или чуть в меньшей степени. Передний барабан бьет не столько по вертикали, вверх и вниз, сколько, больше колеблясь, спереди назад, что предохраняет смесь от переуплотнения. Машина на самом скажет вам, когда плотность уже такова, какую вы собираетесь получить.
Для оператора катка различного рода предположения и догадки заменены твердой уверенностью в том, что машина позволяет достигать именно Intelligent Compaction, разумного уплотнения. В том, что автоматически обеспечиваются результаты, требуемые службой качества компании, показатели качества дорожного покрытия TransTech. Оператор, даже не проверяя, знает, что он получает то, что он хочет получить, говорит Бриден.
В Колорадо специалисты подрядной компании United Contractors также нашли двухбарабанный каток BW190AD-4 AM весьма полезным для контроля качества, говорит Кен Доби, ранее суперинтендант шоссе, теперь менеджер названной компании по южному региону. United Contractors также ввели одну из машин AM в работу сразу в 2005 году, и она так понравилась, что в следующем году Доби попросил еще один каток. Они дают нам много вариантов, мы успешно использовали эти катки на нескольких разных составах смесей, подчеркивает он.
| |
© 2024
BOMAG
Юридический адрес:
Республика Беларусь, 220113 г. Минск, ул. Мележа, д.1, пом.408
Адрес склада:
Республика Беларусь, Минск, ул. Селицкого, д. 113 А
Головной офис:
Республика Беларусь, Минск, ул. Маяковского д. 135
Сайт работает на платформе Nestorclub.com
|
| | |
| |