техника
+375 (29) 635-06-35
запчасти
+375 (29) 198-84-14
на главную
о компании
контакты
новости
отправить запрос

каталог техники
Запасные части BOMAG
Асфальтоукладчики
Катки дорожные
Виброплиты
Трамбовки
Дорожные фрезы
Компакторы для мусора
Распределители вяжущих веществ
Стабилизаторы грунта, ресайклеры
поиск по сайту

печать
сохранить как pdf
Главная » новости и статьи » Перевозка асфальтной фрезы без специального разрешения

Перевозка асфальтной фрезы без специального разрешения

13.09.2016


Перевозка асфальтной фрезы без специального разрешения Большие холодные асфальтные фрезы BOMAG можно демонтировать для перевозки с объекта на объект без спецразрешения и повторно собирать на новом месте всего за несколько простых шагов. Ни одна другая большая фреза не может быть готова вновь к работе так скоро после демонтажа для транспортировки. То есть менее чем за 15 минут. На многих строительных площадках большие и, разумеется, тяжелые фрезы обеспечивают лучшую производительность, чем компактные модели. Однако транспортирование к месту эксплуатации часто нейтрализует это преимущество. Часто из-за юридических требований в отношении допустимого транспортного веса крупные фрезы можно транспортировать только при наличии специального разрешения. Это накладывает жесткие ограничения, как маршрутные, так и временные. Согласование маршрута следования всегда требует определенного времени и серьезно ограничивает возможности подрядчика в плане гибкого реагирования на сиюминутные требования и заказы. Часто возникающие при этом задержки могут в худшем случае вызвать простой всей строительной площадки. Можно обойти необходимость взятия специального разрешения за счет снижения веса, то есть за счет транспортировки фрезы на двух отдельных транспортных средствах. Повторная сборка фрезы на месте становится критическим фактором времени. Тот, кто быстрее успел собрать, раньше начинает фрезеровать.

Если имеем дело с холодной асфальтной фрезой BOMAG с рабочей шириной два метра и более, тяжелый блок фрезерного барабана просто снимается и транспортируется на втором грузовике, для чего не нужно никакого разрешения. По прибытии же на место назначения ставится на место минут за пятнадцать. А это означает, что по подобной гибкой схеме фрезу можно транспортировать на любую строительную площадку без получения специального разрешения. Для этого требуются только стандартный трейлер и хуклоудер.

BOMAG вдумчиво, просто въедливо конструирует свои машины, изначально предназначая их для быстрого развертывания. Пожелания клиентов-дорожников интегрируются в конструкцию на самой ранней стадии конструирования продукта. Гибкие транспортные решения всегда в центре внимания участников совместно проводимых семинаров как важный фактор качества. Это позволяет конструкторам BOMAG сосредоточиваться на полностью интегрированном решении по демонтажу для транспортировки уже в стадии разработки.

В результате рождается такая система, которая быстро и надежно соединяет фрезеровочный блока с шасси холодной фрезы. Или разъединяет эти две части. Большая фреза может быть разобрана практически без потери времени на два элемента, разрешения на перевозку каждого из которых не требуется. И так же быстро собрана и вновь готова к использованию.
Поделиться


Еще новости на эту тему:
18.12.2020ЗИМНЯЯ АКЦИЯ НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И НАБОРЫ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ ФРЕЗ BOMAG. СКИДКА 10%. ПЕРИОД АКЦИИ 01.12.2020-31.03.2021
08.12.2016Дорожные фрезы Bomag на Bauma 2016
10.08.2016Пять новых моделей холодных асфальтных фрез
28.07.2016Дорожные фрезы BOMAG станут экологичнее
18.01.2016Дорожная фреза BOMAG BM 1200/35
25.11.2015Демонстрация возможностей холодной фрезы BOMAG BM 500/15
© 2023 BOMAG
Юридический адрес:
Республика Беларусь, 220113 г. Минск, ул. Мележа, д.1, пом.408
Адрес склада:
Республика Беларусь, Минск, ул. Селицкого, д. 113 А
Головной офис:
Республика Беларусь, Минск, ул. Маяковского д. 135
Техника: +375 29 635 06 35
Запчасти: +375 29 198 84 14
                          
bomag.by

Сайт работает на платформе Nestorclub.com