техника
+375 (29) 635-06-35
запчасти
+375 (29) 198-84-14
на главную
о компании
контакты
новости
отправить запрос
каталог техники
Запасные части BOMAG
92
Асфальтоукладчики
9
Катки дорожные
62
Виброплиты
16
Трамбовки
7
Дорожные фрезы
5
Компакторы для мусора
8
Распределители вяжущих веществ
5
Стабилизаторы грунта, ресайклеры
4
поиск по сайту
Главная
»
новости и статьи
»
Стабилизация дорожного основания по технологии Flexmix
Стабилизация дорожного основания по технологии Flexmix
27.11.2014
поделиться
печать
сохранить как pdf
На строительстве новой магистрали National Route 125 Тулуза-Ош во Франции используются технология Flexmix, ресайклер-стабилизатор грунта BOMAG MPH 125 и собственно ресайклинг, осуществляемый с позиций здравого смысла. Новая четырехполосная дорога строится параллельно старой, двухполосной, при этом стабилизируется естественный грунт, илистый материал класса А2. Стабилизация необходима для того, чтобы сделать хорошее дорожное основание, которое появляется там, где применяется технология Flexmix от BOMAG.
Бригады готовят материал старой дороги для строительства новой с добавлением 1 процента извести перед погрузкой и транспортировкой на новую стройплощадку. Там MPH 125 гомогенизирует материал средней глубиной 40 сантиметров и средней шириной 2,6 метра с 4 процентами цемента и 3 процентами воды, используя полностью автоматическую систему впрыска воды. Французские нормы SETRA требуют измельчения грунта класса А2, используемого в основаниях дорожных конструкций, до размера частиц от 0 до 20 миллиметров. Здесь-то и вступает в игру технология Flexmix. Нажимая на кнопку, оператор MPH 125 может скорректировать гранулометрический состав грунта до нужного параметра и продолжить процесс без снижения скорости работы. Бульдозер и грейдер, следуя за MPH 125, выравнивают материал, а 26-тонные однобарабанные катки BOMAG, оснащенные технологией Variocontrol, укатывают все это. Дневная производительность MPH 125 превышает 5 тысяч кубометров.
Используя BOMAG Telematic, менеджер проекта может контролировать расходы в режиме реального времени. Кроме отслеживания, анализа эффективности и других параметров, он может контролировать расход топлива машины. При 45-часовой рабочей неделе и 65 процентах утилизации средний расход топлива машиной MPH 125 остается в пределах 50 литров в час. Скорость обработки составляет от 12 до 18 метров в минуту. Глубина обработки достигает 60 сантиметров, а ширина составляет от 2,4 до 2,6 метра.
Еще новости на эту тему:
14.05.2020
Поступление дорожного катка Bomag BW211D-40
29.10.2015
Оснащение стабилизатора-ресайклера Bomag MPH 125 технологией FLEXMIX
26.06.2015
Еще о пневмоколесном дорожном катке Bomag BW 11 RH-5
29.04.2015
Премьера дорожной фрезы BM 2000/75 на INTERMAT 2015
26.02.2015
Bomag совершенствует свои технологии
29.01.2015
Двухтысячный каток BOMAG с новейшей версией технологии ASPHALT MANAGER в Швабии
©
2025
BOMAG
Юридический адрес:
Республика Беларусь, 220113 г. Минск, ул. Мележа, д.1, пом.408
Адрес склада:
Республика Беларусь, Минск, ул. Селицкого, д. 113 А
Головной офис:
Республика Беларусь, Минск, ул. Маяковского д. 135
Техника: +375 29 635 06 35
Запчасти: +375 29 198 84 14
bomag.by
Сайт работает на платформе
Nestorclub.com