Новости и статьи
Включаем подогрев и вперед 22.04.2016
Несмотря на то, что в 2013 году компания Bomag чувствовала себя не лучшим образом, именно в этом году она сделала наибольшую в своей истории единовременную инвестицию. В расположении штаб-квартиры Bomag в Боппарде, Германия, было введено в эксплуатацию производство барабанов катков. Это производственная мощность площадью 12600 квадратных метров и стоимостью 22,5 миллиона евро. В том же году начал работать и новый логистический комплекс Bomag, спроектированный и построенный по последнему слову складского бизнеса. Складской ассортимент насчитывает 45 тысяч позиций. Выполняя ...
подробнее
Однобарабанные катки BOMAG с полигональными барабанами 21.04.2016
BOMAG имеет идеальное решение для уплотнения толстых слоев грунта. Это изготавливаемые по последнему слову техники однобарабанные катки с полигональными барабанами и функцией VARIOCONTROL. Уникальный полигональный барабан BOMAG неплохо зарекомендовал себя на больших землеройных проектах, способствуя повышению производительности в силу своей способности эффективно уплотнять толстые слои грунта. Повышение производительности выпускаемой техники по уплотнению грунта всегда было целью конструкторов BOMAG. Прежде основное внимание уделялось величине амплитуды колебаний или ...
подробнее
Питатель BOMAG BMP 2500 повышает эффективность мощения 29.03.2016
Конструкторы BOMAG добавили серию питателей в ассортимент выпускаемых компанией асфальтоукладчиков. Новые машины изготавливаются в Германии в рамках промышленной кооперации и полностью поддерживаются BOMAG с помощью принятых процедур продаж, консультирования, сервиса и поставок запчастей. Фидер BMF 2500 осуществляет равномерную и постоянную подачу смеси на асфальтоукладчик, что сокращает время мощения и улучшает качество готовой работы. Начиная с января 2016 года, BMF 2500 доступен в трех моделях. На выставке Bauma 2016 будет демонстрироваться модель BMF 2500 с ...
подробнее
Ресайклер-стабилизатор грунта BOMAG MPH 364 28.03.2016
BOMAG расширила свой ассортимент продукции, добавив в него новый ресайклер-стабилизатор грунта MPH 364. Эта машина имеет рабочий вес 17 тонн и рабочую ширину 2005 миллиметров. На данный момент в мире нет сравнимой машины для этой области применения в этой весовой категории. Компактный дизайн и мощный 360-сильный двигатель делают MPH 364 отличным выбором для таких небольших проектов, как автостоянки, второстепенные проезды и пешеходные дорожки. Мощный задненавесной фрезерный ротор позволяет применять машину в ее лучших проявлениях, особенно в тех местах, где имеет значение ...
подробнее
Пятое поколение однобарабанных катков BOMAG 28.03.2016
В числе прочих экспонатов BOMAG продемонстрирует на грядущей выставке Bauma обновленную линейку однобарабанных катков класса 11-26 тонн. 12-тонники являются новым дополнением к портфолио оборудования для земляных работ в данном сегменте продукции. Эти однобарабанные катки нового поколения имеют впечатляющие эффективность, экологичность и простоту в работе. Все модели соответствуют стандарту чистоты выбросов Tier IV. Новейшая приводная технология и интеллектуальное управление мощностью делают эти модели истинными трендсеттерами в части эффективности и экологичности. Функция ...
подробнее
Легкие тандемные катки BOMAG 24.02.2016
Вскоре после успешной премьеры в качестве прототипа на выставке Bauma 2010 на рынке оказались новые легкие тандемные катки BOMAG класса 1,8 тонны, пятое поколение машин серии BW 80. Продолжение самой успешной в мире серии дорожных катков. Стали доступны в общей сложности шесть моделей с эксплуатационным весом 1,5-1,7 тонны, демонстрирующих сочетание нового дизайна и мощных проверенных двигателей KUBOTA. Можно сказать, что новая серия создана пользователями для пользователей. На ранней стадии конструирования в процесс разработки прототипа были вовлечены профессионалы ...
подробнее
Комплект деталей шумоподавления от Bomag 24.02.2016
Комплект деталей с пошаговым руководством по применению от Bomag Americas предназначен для снижения уровня шума при работе на асфальтоукладчике Bomag CR652RX, снабженном электрифицированной разравнивающей планкой, которая при необходимости может удлиняться. Компания Shelly первой уведомила своего поставщика техники, компанию Southeastern Equipment, о том, что шум машины мешает операторам слышать друг друга, что им приходится перекрикивать этот шум. Поэтому обеим компаниям пришлось поработать над решением с Марком Ладда, послепродажным представителем Bomag. Шум создает ...
подробнее
Bomag расширяет область применения решения TanGO 24.02.2016
Компания Bomag внедрила решение TanGO, Tangential Oscillation, на своем новом тандемном катке BW161ADO-4. Эта зарекомендовавшая себя система возбуждения оценена и оптимизирована в ключевых областях с целью мощностного усиления процесса генерирования колебаний, оптимизации параметров уплотнения, а также снижения требований к техническому обслуживанию ременной передачи. Здесь конструкторы Bomag использовали физические законы генерирования вибрации. Основой является тщательная координация степени возбуждения и веса барабана. Целевыми областями применения этой технологии ...
подробнее
Перемешивающий асфальтоукладчик BOMAG Cedarapids CR652RX 26.01.2016
Эксклюзивная для дорожностроительной отрасли система перемешивания укладываемого асфальта Remix Anti-Segregation System позволяет избегать его расслаивания. Этой системой оснащается асфальтоукладчик Cedarapids CR652RX от BOMAG. Приводом данного асфальтоукладчика является 260-сильный дизельный двигатель Cummins, отвечающий требованиям евростандарта Tier 4 Final. Внедренная новейшая технология позволяет соответствовать самым строгим положениям современных стандартов, регламентирующих состав выхлопов. Мощный двигатель с турбонаддувом обеспечивает потенциал, достаточный для ...
подробнее
Пневмоколесный каток BOMAG BW11RH 26.01.2016
Пневмоколесный каток BOMAG BW11RH-5 является сочлененным экипажем с центральным расположением рулевой колонки. Данное конструктивное решение позволяет выполнять 35-градусные повороты в обе стороны с внутренним радиусом поворота, не превышающим 3 метров. Благодаря этому решению при необходимости совершать при уплотнении асфальта весьма крутые повороты задние шины имеют возможность точно следовать за передними. В результате требуемой степени уплотнения асфальта удается достигать за меньшее количество проходов. Конструкция BW11RH-5 предусматривает сочетание пяти передних и ...
подробнее
страницы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |