Новости и статьи
Миллионная инвестиция Bomag в подготовку рабочей смены 26.06.2015
Bomag неуклонно инвестирует в свое будущее. Три года назад компания начала работы по расширению уже существовавшего учебного центра. Обучение всегда было приоритетом Bomag. Эта компания не только является крупнейшим в своем регионе работодателем. Предприятие, напомним, находится в немецком городе Боппард, земля Рейнланд-Пфальц. Кроме того, Bomag предлагает самые разнообразные стажировки. Уже тогда, три года назад, в общей сложности 70 молодых людей образовывалось компанией как в производственной, так и коммерческой, а также в технической областях, что делает Bomag одним из ...
подробнее
Еще о пневмоколесном дорожном катке Bomag BW 11 RH-5 26.06.2015
Как известно, Bomag одинаково успешно работает как на европейских, так и на американских рынках. Поэтому и прошедшей весной дорожные катки Bomag стали героями по крайней мере двух отраслевых выставок. В марте балтиморской World of Asphalt Show 2015, а в апреле парижской INTERMAT 2015. Речь идет о серии, работа над которой завершилась совсем недавно. Это следующее поколение катков с пневматических шинами весом от 4,5 до 11 тонн. Новые модели BW 11 RH-5 являют собой комбинацию традиционного уплотнения с современным гидростатическим приводом, что делает их идеальными для ...
подробнее
Разбрасыватель добавок BOMAG BS 16000 PROFI 28.05.2015
Свою новую серию разбрасывателей добавок компания BOMAG презентовала на BAUMA 2013. Стабилизация почвы и холодный ресайклинг уже давно считаются экономичными и экологически чистыми методами модификации ненесущих грунтов в стабильные основания и успешно применяются при ресурсоэкономичной реконструкции. Особенно важным для качества процесса представляется точное распределение порошкообразных вяжущих. BOMAG ответила на этот запрос со свойственной ей гибкостью и инновативностью. Разработка нового разбрасывателя BOMAG является еще одним шагом в направлении улучшения качества и ...
подробнее
Bomag и Tutt Bryant представили на австралийском рынке новую линейку асфальтоукладочной техники 28.05.2015
Не так давно компания Bomag успешно представила свой новый ассортимент асфальтоукладочной техники на австралийском рынке. Эти виды оборудования включают все двухбарабанные катки пятой серии, комбинированные катки, а также асфальтоукладчики и холодные асфальтовые фрезеры. Все асфальтоукладочные продукты Bomag изготавливаются в Европе и стандартно поставляются с исключительным качеством и производительностью, что вот уже более полувека является отличительной чертой продукции Bomag. Новый двухбарабанный каток Bomag BW120AD-5 шириной 1200 миллиметров поставляется со ...
подробнее
Траншейные катки Bomag BMP8500 эксплуатируются в Великобритании 27.05.2015
Британская арендная компания Long Eaton Plant приобрела один из первых сочлененных траншейных катков Bomag BMP8500 для эксплуатации в Великобритании. После трехнедельного опыта работы с инновационной машиной была заказана вторая. В течение ряда предшествующих лет компания эксплуатировала тандемные катки Bomag, в том числе несколько моделей BW80, 100 и 120. Директор компании Саймон Деннени свидетельствует, что компания всегда находила машины Bomag весьма надежными, и ее клиенты хорошо знают их. Некоторым из этих клиентов, строительным подрядчикам, понадобились траншейные ...
подробнее
Легкое уплотнительное оборудование BOMAG на INTERMAT 2015 30.04.2015
На парижской выставке INTERMAT 2015 компания BOMAG продемонстрировала ряд новых моделей легкого уплотнительного оборудования. В том числе реверсивную виброплиту BPR 40/60D, многоцелевой каток с измерительной системой Economizer и газовибротрамбовки BT 60 G и BT 65 G. После презентации нового поколения вибротрамбовок на мюнхенской выставке bauma 2013 теперь компания BOMAG показала свою первую газовую трамбовку. Оснащается такая трамбовка бензиновым двигателем, но работает и на обычном газе. Долгий срок службы и простота в эксплуатации делают эту трамбовку практичным и ...
подробнее
Премьера дорожной фрезы BM 2000/75 на INTERMAT 2015 29.04.2015
В этом году компания BOMAG вновь явила миру очередную инновационную технологию. На выставке INTERMAT 2015 ею была продемонстрирована новая двухметровая холодная фреза BM 2000/75 эксплуатационной массой 36 тонн. Новинке было гарантировано внимание со стороны профессионального отраслевого сообщества. Это первая холодная фреза такого типа, полностью разработанная и изготовленная в головном офисе BOMAG в Боппарде. Типичными областями применения новинки мощностью 750 лошадиных сил и шириной фрезерования от 2000 до 2200 миллиметров представляется строительство автомагистралей и ...
подробнее
Компания MTU поставляет свои двигатели компании Bomag 29.04.2015
Несколько более трех лет назад компания MTU приобрела нового потребителя своих промышленных двигателей, компанию Bomag. Последняя компания является одним из мировых лидеров в области разработки уплотнительных технологий. Она использует двигатели MTU серий 400 и 500 для производства всех своих новых мусороуплотнителей весом 32, 37, 47 и 55 тонн. Самые новые компакторы Bomag BC 972 и BC 1172 впервые вышли из ворот завода Bomag в Боппарде близ Кобленца уже в начале 2012 года. Эти специализированные машины используются для распределения и уплотнения отходов на мусорных ...
подробнее
Сочлененные тандемные катки BOMAG весом до 16 тонн 31.03.2015
На выставке INTERMAT 2015, которая пройдет в Париже в апреле, компания BOMAG представит новые модели своей линейки сочлененных тандемных катков пятого поколения. Катки BW 191 и BW 206 позволят выбрать машину класса до 16 тонн. Имея рабочий вес от 12 до 16 тонн, эти сочлененные тандемные катки особенно подходят для укатывания более толстых слоев и для статического уплотнения асфальта с открытыми порами. Для обеих моделей доступны три системы генерирования колебаний. Помимо случаев, когда используются проверенные временем технологии Double Vibration и ASPHALT MANAGER, для ...
подробнее
Пневмоколесный дорожный каток Bomag BW 11 RH-5 30.03.2015
Компания Bomag Americas представила свой совместимый с требованиями Tier 4 Final каток на World of Asphalt в Балтиморе, продемонстрировав таким образом сильные конструктивные изменения по сравнению с предыдущими моделями. Продукт-менеджер Дэвид Деннисон также указал на большие визуальные перемены. В частности, отличный обзор всех мест, где резина шин соприкасается с дорогой. К другим конструктивным изменениям относится то, что двигатель и балласт поменялись местами. Теперь двигатель Kubota располагается сзади, а водяной или песчаный балласт спереди. Это, а также характер ...
подробнее
страницы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |