Комбинированный каток BW 154 AD-4 AM предназначен для уплотнения как асфальтового покрытия, так и различных типов грунта, а также морозоустойчивых слоев. Вибрационное устройство установлено таким образом, чтобы оказывать необходимое воздействие в вертикальном и горизонтальном направлениях в зависимости от уплотняемого материала. Так, для обработки нижних слоев асфальтового покрытия и асфальтобетонной смеси требуется бóльшая вибрация в вертикальном направлении, а при уплотнении более тонких верхних слоев покрытия, склонного к повреждениям, необходима горизонтальная вибрация.
В настоящее время высокая интенсивность транспортного движения требует исключительной износоустойчивости асфальтового покрытия, чему способствует высокое качество его уплотнения. В связи с этим, комбинированный каток BW 154 AD-4 AM оборудован специальной системой контроля Asphalt Manager, которая измеряет температуру поверхности и толщину слоя, подбирая оптимальные настройки в зависимости от определенных условий. Необходимая информация отображается на центральном дисплее.
Помимо этого, система Asphalt Manager позволяет регулировать плотность покрытия непосредственно во время его обработки. Практика показывает, что использование данной системы позволяет достичь такого уровня производительности, который невозможен даже при эксплуатации крупногабаритных высокомощных машин. Управление системой Asphalt Manager не требует специальных навыков, так как большинство операций она выполняет автоматически.
Производители гарантируют абсолютную безопасность рабочего процесса для оператора за счет наличия специальной системы защиты катка от переворачивания даже в случае возникновения аварийной ситуации. Тахограф регистрирует основные показатели вибрационного устройства, величину рабочей скорости, т.е., все те параметры, которые оказывают влияние на качество уплотнения. Комбинированный каток дополнительно оборудован специальными приспособлениями, которые позволяют производить качественную обработку поверхности вдоль обочин дорог, бордюров и тротуаров. В тех случаях, когда при нанесении асфальтового покрытия используется каменная крошка, используется устройство BS 180, которое позволяет равномерно распределить ее по всей поверхности.
Технические характеристики комбинированного катка BW 154 AD-4 AM
Размеры | |
Рабочая ширина вальцов, мм | 1680 |
Рабочий вес, т | 9,9 |
Длина (без сцепного устройства), мм | 4540 |
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм | 4490 |
Двигатель | |
Производитель | Deutz |
Тип | TD 2011 L04 w |
Мощность, кВт | 63 |
Скорость вращения, об/мин | 2500 |
Количество цилиндров | 4 |
Охлаждение | водяное |
Рабочий тормоз | гидростатический |
Ручной тормоз | мультидисковый |
Вибрационное устройство | |
Частотность, Гц | 45 |
Амплитуда колебаний, мм | 0,86 |
Центробежная сила, кН | 168 |
Общие характеристики | |
Объем топливного бака, л | 160 |
Объем водяного бака, л | 800 |
Производительность уплотнения асфальтового покрытия, т/ч | |
Толщина слоя 2-4 см | 50-90 |
Толщина слоя 6-8 см | 100-180 |
Толщина слоя 10-14 см | 150-210 |