|
|
|
Комбинированные катки BOMAG BW 141 AD-4, BW 151 AD-4 и BW 154 AD-4
 Комбинированные катки BW 141 AD-4, BW 151 AD-4 и BW 154 AD-4 предназначены для уплотнения асфальтового и дорожного покрытия, а также морозозащитных слоев во время строительства и ремонта автомагистралей, проселочных дорог и автомобильных парковок. Производители обращают внимание на то, что управление новыми катками не представляет трудностей для оператора за счет особой конструкции корпуса и открытого доступа к основным деталям машин. Помимо этого, предоставляется возможность полного кругового обзора строительного объекта и наружных рабочих органов катков из кабины пользователя.
Кабины комбинированных катков оборудованы эргономичными сиденьями. Два рулевых колеса могут наклоняться под определенным углом. Приборная панель расположена на удобном расстоянии от сиденья оператора. Все функции устройств управления, а также отображаемая на дисплеях информация обозначается общепринятыми символами. Каждый каток оснащен двумя ходовыми рычагами, которые позволяют быстро приводить в действие и останавливать машины.
Определенные параметры частотности и амплитуды колебаний вибрационного устройства задаются в соответствии с типом и качеством обрабатываемой поверхности. Оператору предоставляется возможность производить уплотнение покрытия с односторонней или двухсторонней вибрацией, а также с выключенным вибрационным устройством. Высокое качество уплотнения достигается за счет значительной ширины вальцов. Задние оси комбинированных катков оборудованы самоблокирующимся дифференциалом, который позволяет избежать пробуксовки колес во время производственного процесса при неблагоприятных условиях.
Все три модели оснащены системой контроля уровня уплотнения под названием ASPHALT MANAGER. Основной задачей данной системы является фиксирование того момента, когда уплотнение поверхности достигает максимального уровня. Измерительная система EVIB производит оценку качества и плотности покрытия. Полученные сведения сохраняются в памяти системы.
Данные комбинированные катки являются высокоэкономичными, так как в процессе эксплуатации дизельные двигатели потребляют небольшое количество топлива. Все детали изготовлены из прочных качественных материалов, что обеспечивает их износоустойчивость и длительный срок службы, поэтому не требуется частого проведения техобслуживания и профилактики оборудования. Машины снабжены фильтрами предварительной очистки топлива с предупреждающим индикатором, а также специальным фильтром для очистки воздуха, поступающего в камеру сгорания.
Абсолютная безопасность производственного процесса для оператора обеспечивается наличием устройств автоматического выключения катков в случае возникновения аварийной ситуации. Сведения о неполадках в работе оборудования отображаются на центральном дисплее. Если температура уплотняемой поверхности слишком высока, на мониторе появляется предупреждающий значок.
Катки оснащены автоматическими спринклерными системами, использование которых необходимо при уплотнении асфальтового покрытия. Водяные распылители распложены над поверхностью вальцов. Оператор может контролировать их работу, находясь в кабине.
Технические характеристики комбинированных катков BW 141 AD-4, BW 151 AD-4 и BW 154 AD-4
Модель | BW 141 AD-4 | BW 151 AD-4 | BW 154 AD-4 | Размеры | | | | Рабочая ширина вальцов, мм | 1500 | 1680 | 1680 | Рабочий вес, т | 8,3 | 8,7 | 9,7 | Статическая линейная нагрузка, кг/см | 27,7 | 25,9 | 29,2 | Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм | 4490 | 4400 | 4400 | Двигатель | | | | Производитель | Deutz | Deutz | Deutz | Тип | TD 2011 L04 w | TD 2011 L04 w | TD 2011 L04 w | Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | Охлаждение | водяное | водяное | водяное | Мощность, кВт | 63 | 63 | 63 | Скорость вращения, об/мин | 2500 | 2500 | 2500 | Топливо | дизельное | дизельное | дизельное | Рабочий тормоз | гидростатический | гидростатический | гидростатический | Ручной тормоз | гидромеханический | гидромеханический | гидромеханический | Вибрационное устройство | | | | Частотность, Гц | 40/55 | 40/55 | 45/55 | Амплитуда колебаний, мм | 0,71/0,34 | 0,66/0,31 | 0,49/0,23 | Центробежная сила, кН | 70/63 | 70/63 | 89/63 | Общие характеристики | | | | Скорость передвижения, км/ч | 10,5 | 10,5 | 10,5 | Макс. преодолеваемый подъем без/с вибрацией, % | 40/35 | 40/35 | 35/30 | Объем топливного бака, л | 160 | 160 | 160 | Объем водяного бака, л | 800 | 800 | 800 | Производительность уплотнения асфальтового покрытия, т/ч | | | | Толщина слоя 2-4 см | 35-70 | 40-80 | 40-80 | Толщина слоя 6-8 см | 70-150 | 80-170 | 80-170 | Толщина слоя 10-14 см | 100-180 | 120-200 | 120-200 | Производительность уплотнения грунта, м3/ч | | | | Гравий, песок | 140-280 | 160-320 | - | Почвенная смесь | 120-250 | 150-300 | - | Мягкий грунт, глина | 65-130 | 75-150 | - |
Если вы хотите купить комбинированные катки bomag bw 141 ad-4, bw 151 ad-4 и bw 154 ad-4 , вы можете:
BW 100 ADM-5 отличается исключительной износоустойчивостью, надежностью и длительным сроком службы. Новая модель в первую очередь предназначена для осуществления грунтовых и асфальтовых работ на небольших объектах: автомобильных стоянках, ...
Bomag BW 100 ACM-5 является универсальной машиной для уплотнения асфальтового покрытия на малых объектах: при строительстве, ремонте и реконструкции пешеходных и велосипедных дорожек, автомобильных парковок. Основными преимуществами данного катка ...
Катки BW 90 SC-5 и BW 90 SC-100 используются при выполнении грунтовых и асфальтовых работ различного типа, в основном, на строительных объектах малых и средних размеров, например, при ремонте и реконструкции автомобильных парковок, пешеходных и ...
Модели BW 100 AD-4 и BW 120 AD-4 применяются для разравнивания и уплотнения асфальтового и грунтового покрытия на небольших строительных объектах: автомобильных парковках, пешеходных и велосипедных дорожках, игровых и спортивных площадках, а также ...
Основное предназначение компактных комбинированных катков BW 100 AC-4, BW 120 AC-4 и BW 125 AC-4– уплотнение асфальтобетонной смеси на небольших строительных объектах в условиях ограниченного пространства. Благодаря наличию резиновых покрышек на 4 ...
Используется при выполнении дорожных и асфальтовых работ на малых и средних строительных объектах: автомобильных парковках, пешеходных и велосипедных дорожках, игровых и спортивных площадках, небольших участках автомагистралей. Компактный дизайн ...
Комбинированные катки BW 135 AD и BW 138 AD являются универсальными машинами для уплотнения асфальта и морозозащитных слоев дорожного покрытия на строительных объектах небольших размеров при ремонте и реконструкции пешеходных и велосипедных дорожек, ...
Основное предназначение комбинированного катка BW 138 AC заключается в уплотнении асфальтового и дорожного покрытия на малых строительных объектах: пешеходных и велосипедных дорожках, автомобильных парковках. За счет компактного дизайна и ...
Уплотнение асфальтового покрытия при помощи комбинированного катка BW 151 AC-4 AM осуществляется посредством вальца и четырех ходовых колес с гладкими резиновыми покрышками. Хорошая маневренность и мобильность позволяет использовать данный каток на ...
Модели катков BW 151 AC-4 и BW 161 AC-4 в основном используются при уплотнении асфальтового и дорожного покрытия, а также морозозащитных слоев на средних и крупных строительных объектах. Высокое давление на поверхность, создаваемое ходовыми колесами ...
Комбинированные катки BW 141 AD-4 AM, BW 151 AD-4 AM и BW 154 AD-4 AM отличаются хорошей маневренностью и мобильностью, что позволяет использовать их в условиях ограниченного пространства на небольших строительных объектах. В основном, катки ...
Комбинированный каток BW 154 AD-4 AM предназначен для уплотнения как асфальтового покрытия, так и различных типов грунта, а также морозоустойчивых слоев. Вибрационное устройство установлено таким образом, чтобы оказывать необходимое воздействие в ...
| |
© 2025
BOMAG
Юридический адрес:
Республика Беларусь, 220113 г. Минск, ул. Мележа, д.1, пом.408
Адрес склада:
Республика Беларусь, Минск, ул. Селицкого, д. 113 А
Головной офис:
Республика Беларусь, Минск, ул. Маяковского д. 135
Сайт работает на платформе Nestorclub.com
|
| | |
| |